ФИНАЛИСТОВ «PROБРЕНДА» ОЦЕНЯТ 30 МАЯ
Видеоролик «Все о саратовской «Киновертикали» прошел в шорт-лист I Международного маркетингового конкурса в сфере туризма в номинации «Видеобренд».
30 мая Экспертный совет Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд соберется для обсуждения проектов, допущенных Оргкомитетом до оценки. Заседание пройдет в Институте гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов. Участие представителей проектов на заседании возможно, однако оно не является обязательным.
Со списками финалистов по каждой из девяти номинаций можно ознакомиться на сайте www.union-esot.com
Работы будут оцениваться с точки зрения продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Уже готовы замечательные призы для победителей Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд. Они выполнены в технике гжель мастерами Завода Ордена дружбы народов «Объединение Гжель».
«Объединение Гжель» создатель и правообладатель стилистических особенностей гжельской росписи – одно из крупнейших предприятий по производству фарфора в истории России. На сегодняшний день гжельская керамика является частью культурного достояния России.
Специально к финалу международного маркетингового конкурса «PROбренд» Оргкомитет готовит каталог, в который будет включена краткая информация обо всех участниках-финалистах. Тираж каталога составит 3 тысячи экземпляров. Помимо финала он будет распространяться на международных туристических выставках и профильных мероприятиях Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ.
Для справки
На Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один — из Республики Кипр. ТОП-10 по количеству поданных заявок среди российских регионов возглавляет Свердловская область, на втором месте – Тверская область, третье место – у Саратовской области.
Все видеоматериалы, в том числе являющиеся дополнительными к заявке в любой номинации, размещены на специально созданном видеоканале PROбренд. Оргкомитет определит проект – лидер зрительских симпатий по количеству лайков за минусом дизлайков.
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, холдинга «Финансовая группа РАЗВИТИЕ», Белорусской Общественного объединения «Отдых в деревне», Общенациональной ассоциации автомототуризма России, Московского института профессиональной и любительской фотографии.
Генеральный информационный партнер – «Аргументы и факты»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
Информационные партнеры:
- «Комсомольская правда. Казахстан»
- Журнал «Отель»
- Туристический портал «Вотпуск.ру»
- Туристический портал 100 Дорог
- Туристический портал RU
- Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
- Медиадом «Планета отелей»
- «Уралинформбюро»
- Газета «Краснодарские известия»
- Еженедельник «Орловская искра»
- Телеканал «Царь-град»
- «Ваши 6 соток»
- ТА «Мир без границ»
- Ресурсный центр социального развития
Контакты Оргкомитета:
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
https://www.facebook.com/union.esot
https://www.instagram.com/union.esot/
Все новости о кино – на сайте www.sarkvc.ru
Саратовский областной методический киновидеоцентр