312 заявок поступило на I Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»
Саратовская область вошла в «тройку лидеров» по количеству представленных конкурсных работ.
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о закрытии приема заявок на Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Всего на конкурс поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один — из Республики Кипр.
ТОП-10 по количеству поданных заявок среди российских регионов возглавляет Свердловская область, на втором месте – Тверская область, третье место – у Саратовской области. Далее заявочный рейтинг выглядит следующим образом: Московская область, Вологодская область, Новгородская область, Республика Мордовия, Архангельская область, Астраханская область, Пермский край.
Один из основных принципов конкурса «PROбренд» — его открытость. Все видеоматериалы, в том числе являющиеся дополнительными к заявке в любой номинации, размещены на специально созданном видеоканале PROбренд. Оргкомитет определит проект – лидер зрительских симпатий по количеству лайков за минусом дизлайков.
«Несмотря на то, что конкурс проводился впервые, результаты заявочной кампании говорят об интересе представителей турбизнеса России к теме брендинга, об их стремлении оценить свои позиции в отношении проектов из других стран и стать лучшими. Мы сознательно не продлевали срок приема заявок, мотивируя участников предоставлять материалы в соответствии с Положением, не рассчитывая на поблажки и предыдущие заслуги», — говорит вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина.
Экспертный совет уже приступил к работе по оценке присланных материалов. С его составом можно ознакомиться на сайте https://union-esot.com/?page_id=413. Напомним, что работы оцениваются с точки зрения продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Все новости публикуются на сайте https://union-esot.com/ и на страницах ЕСОТ в социальных сетях.
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, холдинга «Финансовая группа РАЗВИТИЕ», Белорусской Общественного объединения «Отдых в деревне», Общенациональной ассоциации автомототуризма России, Московского института профессиональной и любительской фотографии.
Генеральный информационный партнер – «Аргументы и факты»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
Информационные партнеры:
- «Комсомольская правда. Казахстан»
- Журнал «Отель»
- Туристический портал «Вотпуск.ру»
- Туристический портал 100 Дорог
- Туристический портал RU
- Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
- Медиадом «Планета отелей»
- «Уралинформбюро»
- Газета «Краснодарские известия»
- Еженедельник «Орловская искра»
- Телеканал «Царь-град»
- «Ваши 6 соток»
- ТА «Мир без границ»
- Ресурсный центр социального развития
Контакты Оргкомитета:
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
Все новости о кино – на сайте www.sarkvc.ru
Саратовский областной методический киновидеоцентр