Успей принять участие в I Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»!
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» принимает заявки до 31 марта 2019 года.
До 31 марта 2019 года продолжится прием заявок и конкурсных работ на участие в I Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд», который проводит партнер Саратовского областного методического киновидеоцентра — Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ».
По состоянию на 20 марта Оргкомитет получил к рассмотрению более 150 проектов. Больше всего заявок поступило из Российской Федерации, а именно из Саратовской, Московской, Вологодской, Архангельской, Астраханской, Свердловской областей, Республики Мордовия. На втором месте — Республика Беларусь.
— Самыми популярными номинациями являются «Видеобренд», «Брендированная сувенирная продукция», «Интернет-брендинг» и «Брендинг территорий», – комментирует вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина. – В последние дни увеличилось количество заявок в номинацию «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Все видеоматериалы выкладываются на видеоканал PROбренд, а лучшие практики освещаются на страницах Союза в социальных сетях.
Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Участие бесплатное.
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
- «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
- «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
- «Брендинг средств размещения и питания».
- «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
- «Брендированная сувенирная продукция».
- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
Скачать заявку на участие здесь можно по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, Общенациональной ассоциации автомототуризма.
Контакты Оргкомитета: +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева).
E-mail: union.esot@gmail.com
Все новости о кино – на сайте www.sarkvc.ru
Саратовский областной методический киновидеоцентр