ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО II МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГОВОМ КОНКУРСЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА «PROБРЕНД»!
Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.
Партнер Саратовского областного киновидеоцентра, Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», продолжает прием заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.
Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы; студенты вузов, колледжей и других учебных заведений; частные лица.
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения — ВЫБИРАЙТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ!
Номинации конкурса:
— «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд» (выдвигают организации и коллективы, необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем);
— «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт);
— «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений);
— «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис);
— «Брендинг средств размещения и питания»;
— «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях);
— «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель);
— «Брендированная сувенирная продукция»;
— «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик);
— Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов;
— Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.
Скачать заявку на участие, а также узнать дополнительную информацию о конкурсе и критерии оценки можно на официальном сайте содружества https://union-esot.com/.
Участие в конкурсе бесплатное!
Вся актуальная информация о конкурсе — на официальном сайте ЕСОТ, а также в социальных сетях.
Все новости о кино – на сайте www.sarkvc.ru
Саратовский областной методический киновидеоцентр